Работа: в Нижнем Новгороде, 12 вакансий

Вакансии 1—12 из 12
по договоренности

Специалист службы поддержки пользователей со знанием турецкого и азербайджанского языков

— Анализ и исследование запросов от пользователей на Турецком и Азербайджанском языках; — Ответы на запросы пользователей и обеспечение обратной связи; — Разработка документов и шаблонов для системы поддержки пользователей; — Сотрудничество с другими департаментами компании для анализа и решения более сложных технических вопросов.Компания Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Специалиста службы поддержки пользователей на проект "Одноклассники" со знанием...

  • 18 января 2019 — lookingforjob.ru
по договоренности

Ведущий тестировщик-автоматизатор (Python)

— автоматизация процесса тестирования; — выполнение системного и интеграционного функционального тестирования; — разработка функциональных тестов и развитие тестовой модели; — ревью кода коллег; — поддержка автотестов.Delivery Club - это сервис поиска, заказа готовой еды и продуктов.

100% проекта входит в Mail.Ru Group.

Команда отдела тестирования (10 человек) работает в плотном взаимодействии с разработчиками, дизайнерами и продуктовыми менеджерами.

— Проекты большого...

  • 18 января 2019 — lookingforjob.ru
по договоренности

Специалист службы поддержки пользователей

— помогать пользователям проекта, отвечая на их запросы по электронной почте; — оперативно сообщать о неполадках на сайте; — анализировать поступающие заявки пользователей; — принимать активное участие в улучшении процессов работы отдела.У нас всегда есть рабочие места для тех, кто полон энтузиазма и свежих идей и не боится сложных задач.

Сейчас мы ищем доброжелательных и активных людей в службу поддержки...

  • 18 января 2019 — lookingforjob.ru
по договоренности

Старший менеджер службы поддержки Почта@Mail.Ru (проект нарушения)

Mail.Ru Group объявляет о вакансии на должность Старший специалист службы поддержки пользователей проекта Почта@Mail.Ru

Почта Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое

Обработка электронных заявок ...

  • 18 января 2019 — nn.hh.ru
по договоренности

Старший менеджер службы поддержки ПочтаMail.Ru (проект нарушения)

Mail.Ru Group объявляет о вакансии на должность Старший специалист службы поддержки пользователей проекта ПочтаMail.Ru Почта Mail.Ru , проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое...

  • 18 января 2019 — www.adzuna.ru
по договоренности

Инженер по тестированию почтовых сервисов

Mail.Ru объявляет конкурс на открытую вакансию Инженер по тестированию проекта Почта@Mail.Ru

Почта Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое другое. Ежемесячная аудитория

Ручное тестирование проекта ...

  • 18 января 2019 — career.ru
от 23 000 руб

Специалист службы поддержки пользователей- Одноклассники

Одноклассники – крупнейшая социальная сеть России, которую ежемесячно посещают 71 миллион пользователей. ОК входят в топ-5 самых посещаемых сайтов рунета и в пятерку крупнейших социальных сетей в мире (SimilarWeb, февраль 2018). ОК – социальная сеть №1 в России по количеству просмотров видео: ролики и трансляции в соцсети набирают более 500 млн просмотров в сутки. В Одноклассниках есть множество технологичных сервисов

Что надо ...

  • 18 января 2019 — career.ru
Чтобы быстрее найти работу в Нижнем Новгороде, разместите ваше резюме
по договоренности

Менеджер службы поддержки проекта myMail (на английском языке)

myMail — №1 среди альтернативных почтовых клиентов на платформах iOS и Android в мире. Высокие оценки пользователей подтверждают это.

Наша команда ждет амбициозных и креативных коллег, чтобы сделать проект еще лучше!

Обязанности:

  • Анализ и диагностика проблем по запросам пользователей на русском и английском языках;
  • Работа с внутренней help desk системой и системой таск-трекинга;
  • Взаимодействие с технической службой;
  • Ответы на запросы

Знание английского не ниже ...

  • 18 января 2019 — career.ru
по договоренности

Специалист службы поддержки пользователей со знанием турецкого и азербайджанского языков

Компания Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Специалиста службы поддержки пользователей на проект "Одноклассники" со знанием Турецкого и Азербайджанского языков.

Одноклассники – крупнейшая социальная сеть России, которую ежемесячно посещают 71 миллион пользователей. ОК входят в топ-5 самых посещаемых сайтов рунета и в пятерку крупнейших социальных сетей в мире (SimilarWeb, февраль 2018). ОК – социальная сеть №1 в России по

Анализ и исследование запросов от пользователей ...

  • 18 января 2019 — career.ru
по договоренности

Бот-аналитик

Почта Mail.Ru — это проект с ежемесячной аудиторией 37,9 млн пользователей (TNS, все население России в возрасте 12–64 лет, декабрь 2015 г.). Он входит в топ-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории.

Сейчас в одном из направлений подразделения — группе антиспама — открыта вакансия спам-аналитика.

Задача команды — обеспечивать актуальность бизнес-логики системы антиспама и спам-фильтров.

Обязанности:

  • Поиск бот-активности;
  • Блокировка ботов; Дообучение

...

  • 18 января 2019 — career.ru
по договоренности

Аналитик-программист (Почта)

Антиспам. Почта Mail.Ru» — проект с ежемесячной аудиторией 37 млн пользователей (TNS, все население России в возрасте 12—64 лет, июнь 2017 г.). Входит в топ-5 мировых почтовых сервисов по дневной аудитории. У нас настоящий HighLoad: через «Антиспам» проходят миллиарды писем и сообщений. Ключевой сервис написан на С++ и Lua. Мы имеем дело с BigData — для этого у нас есть

Основная задача команды — защищать пользователей наших проектов («Почта», ICQ, «Мой Мир» и др.) от спама. Не менее важна защита от взломов и детект-ботов. Команда постоянно работает в области анализа поведения пользователя на проекте. Мы создаем системы, которые на разных этапах детектят вредоносную активность и обеспечивают безопасность ...

  • 18 января 2019 — career.ru
по договоренности

Менеджер службы поддержки Почта.Mail.Ru (Social Media Support)

Почта Mail.Ru, проект Mail.Ru Group — крупнейший в русскоязычном сегменте сети сервис бесплатной электронной почты. Среди его ключевых особенностей — неограниченный объем ящика, возможность пересылки аттачей до 20 гигабайт, защита от вирусов и спама (в том числе индивидуальная), темы оформления интерфейса и писем и многое другое. Ежемесячная аудитория проекта (Mediascope, все население России в возрасте 12-64 лет, сентябрь 2017 г.)

ответы на письма ...

  • 18 января 2019 — career.ru


Работа в компании Mail.Ru Group в Нижнем Новгороде

Только актуальные вакансии в Mail.Ru Group в Нижнем Новгороде на сайте nizhniy-novgorod.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России